Кузовной ремонт автомобилей Volkswagen
Кузов –объемная и дорогая деталь автомобиля. Он выполняет функции силового каркаса для различных деталей транспортного средства, защитной оболочки для водителя и пассажиров, а также создает ключевое впечатление от экстерьера авто.
Причиной, по которой делается кузовной ремонт Volkswagen (Фольксваген), обычно являются механические повреждения.
Марка отличается высочайшим качеством защиты от коррозии, поэтому ремонт проржавевших деталей автомобиля нужен редко. Вдумайтесь, Volkswagen дает 12-летнию гарантию на сквозную коррозию кузова!
Кузовные работы делятся на несколько видов по назначению и уровню сложности.
Ремонт навесных элементов
Это один из самых простых видов ремонта. Обычно он сводится к замене поврежденной детали на новую. К навесным элементам относятся:
- бамперы;
- зеркала заднего вида;
- вентиляционные решетки и фальшрадиатор;
- рейлинги;
- внешние световые приборы;
- декоративные накладки.
Далеко не всегда необходимо приобретать новые детали, в некоторых случаях поврежденные детали можно восстановить без потери их прочности и безопасности.
Локальный ремонт
Это несложный ремонт поверхностных дефектов, шлифовка и закраска царапин или выправление вмятин. Мелкие вмятины устраняются без повреждения краски.
Для рихтовки более крупных вмятин может потребоваться демонтаж внутренних панелей салона или другого оборудования.
В первую очередь, рихтуется металл, грунтуют поврежденное место, затем выравнивают шлифовкой и закрашивают. При множественных повреждениях может потребоваться окраска всего кузова.
Ремонт с демонтажом или заменой кузовных деталей
При глубоких вмятинах и сложной деформации поврежденные элементы демонтируют и рихтуют отдельно, с помощью специальных оправок. При невозможности восстановления деталей производится их замена. Установка на место, как правило, производится при помощи сварки. После выполнения ремонта требуется частичная или полная покраска кузова.
Капитальный ремонт с контролем геометрии
В результате деформации силовых элементов может измениться взаимное расположение точек крепления подвески и рулевого управления. Из-за этого нарушаются управляемость и устойчивость машины, ухудшаются ее ходовые качества.
В таком случае кузовной ремонт Volkswagen не ограничивается поверхностной рихтовкой. Автомобиль помещается на специальный стенд, на котором производится его коррекция. Стенд оснащен компьютерной системой, которая постоянно контролирует расположение контрольных точек кузова, задает корректирующие нагрузки и время воздействия.
Дозированные усилия и медленная, контролируемая деформация металла позволяют полностью восстановить геометрию кузова с сохранением его прочностных параметров.